Если у вас есть проект или вопрос - заполните форму обратной связи или просто свяжитесь с нами напрямую

Александр АнфилатовДиректор по развитию

+375 (29) 183-86-12

Мазурова 18 оф.71

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено! Мы постараемся ответить вам в течении одного рабочего дня.

Если ваш вопрос очень важный, Вы можете позвонить нам + 375 25 746 06 18.

Меню

Продвижение резиновой плитки в Яндекс.Директ

Задача:

Привлечь на сайт покупателей при минимальной цене за клик с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Решение:

Рекламная кампания в Яндекс.Директ

CTR на поиске 25.98%, цена клика 6.29 рублей

CTR в РСЯ 0.51%, цена клика 2.99 рублей

Данная тематика является достаточно специфической. Для этого клиента мы использовали поисковую и контекстно-медийную сеть для привлечения потенциальных покупателей.

Cоздание семантического ядра

Было создано семантическое ядро с 185ю ключевыми словосочетаниями и 370 уникальных объявлений. Для привлечения дополнительного числа покупателей, нами было добавлено 67 ключевых запросов по схожей тематике, которые показали высокий CTR 25,5% с показателем конверсии в заявку ~7%.

bezpda

А/B тестирование

Для выявления наиболее результативных объявлений, было задействовано А-Б тестирование, что привело к снижению цены клика по данной тематике примерно на 30-50%.

ab

Изучение конкурентов

Были внимательно изучены рекламные кампании контекстной рекламы Яндекс прямых конкурентов для выявления минус-слов, которые вели к снижению CTR и наплыву нецелевых посетителей на сайт.

adwords 1

Результаты рекламной кампании

Рассмотрим результаты, полученные в тематике резиновой плитки за первый месяц работы. Контекстная реклама в Яндекс.Директ полностью оправдала наши ожидания. Наиболее эффективным источником в увеличении прибыли оказалась Рекламная Сеть Яндекса. Поисковая сеть также показала достаточную эффективность. Впрочем, цифры не дадут себя обмануть:

  • По результатам кампаний, настроенных на поисковую сеть, мы получили CTR 25.98% при средней цене клика в 6.29 рублей.
  • На увеличение количества звонков главным образом влияет реклама в контекстно-медийной сети. Нам удалось привлечь 633 клиентов по цене в 2.99 рубля.

Статистика рекламной кампании в поиске (за счет увеличивающегося CTR, каждый месяц снижается цена клика):

tete

Статистика рекламной кампании в РСЯ:

РСЯ 1

 

Обновлено 1-го октября:

1-го сентября Яндекс ввёл новый аукцион, согласно которому еще больше начинают цениться объявления с высоким CTR и наибольшим соответствием поискового запроса к посадочной странице. С учетом того что курс рубля вырос, а цена клика стала еще меньше, наша рекламная кампания вышла на новую высоту:ecovers-sept2015

Сделать заказ