Если у вас есть проект или вопрос - заполните форму обратной связи или просто свяжитесь с нами напрямую

Александр АнфилатовДиректор по развитию

+375 (29) 183-86-12

Мазурова 18 оф.71

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено! Мы постараемся ответить вам в течении одного рабочего дня.

Если ваш вопрос очень важный, Вы можете позвонить нам + 375 25 746 06 18.

Меню

Веб-аналитика сайта компании Истерком с помощью Google Analytics и Яндекс Метрика

Задача:

Улучшить удобство пользования сайтом, повысить количество заявок через сайт.

Решение:

Сбор и аналитика показателей поведения пользователей с помощью Google Analytics и Яндекс Метрика.

С компанией Истерком нас связывает долгое и тесное сотрудничество, начавшееся с создания сайта. Ведя для них контекстную рекламу, мы постоянно работаем над ее показателями: увеличиваем CTR и снижаем цену клика. Пришло время позаботиться и об удобстве пользователей, зашедших на сайт!

Первым делом мы начали анализ с показателя отказов с помощью систем веб-аналитики Google Analytics. Сайт изначально был полностью адаптивным, но все равно мы заметили, что наблюдается повышенное число отказов среди пользователей, пользующихся небольшими дисплеями и дисплеями с низкими разрешениями. В некоторых случаях показатели были достаточно критичными:

web-analytics-istercom-1

Что мы сделали? Убрали весь текст под границу первого экрана и уменьшили слайдер.

ИТОГ: Снижение отказов, в некоторых случаях, более чем в 2 раза!

Дальше мы начали более подробный анализ показателей отказов по регионам. Оказалось, что по регионам имеется достаточно большое количество отказов по сравнению со столицей – примерно 35% против 12%! Причиной стало отсутствие на посадочной странице сайта какой-либо информации о географии компании.

web-analytics-istercom-2

Мы добавили в шапку иконку «Работаем по всей Беларуси», разместили под слайдером все основные преимущества компании и количество отказов по Минску уменьшилось до 9%, а по регионам до 12%. Проведя А/Б тестирование, мы выяснили, что количество преимуществ и их описание влияет на конверсию.

Итог: Для нашего клиента это принесло на 10% больше заказов и снижение отказов почти вдвое!

Одной из основных особенностей компании является высокая конверсия менеджеров и их мастерство убеждения, именно поэтому мы в качестве теста добавили всплывающее окно, которое предлагает пользователю не терять время на изучение особенностей того или иного забора, а обратиться за помощью по телефону:

web-analytics-istercom-3

ИТОГ: Уже за первый месяц эта форма собрала удивительное количество заявок – 19!

Проанализировав показатели рекламной кампании и сезонность бизнеса, мы придумали несколько интересных уникальных торговых предложений, которые бы позволили выровнять сезонный спад пользователей. Также, проанализировав качественные показатели объявлений в Рекламной Сети Яндекс с помощью системы веб-аналитики Google Analytics, мы выяснили, что показатели конверсии пользователей там выше примерно на 30%!

web-analytics-istercom-4

ИТОГ: Увеличен охват по РСЯ (добавлены 8 новых рекламных кампаний), увеличен CTR в не сезон за счет нового уникального предложения в рекламных объявлениях. Наши клиенты получили 14 новых заявок с новых рекламных кампаний.

Мы не останавливаем свою работу и продолжаем следить за показателями сайта с помощью систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика, постоянно проводим А/Б тестирования и увеличиваем число заявок.

Хотите привести больше клиентов через Ваш сайт? Посмотрите как мы работаем с веб-аналитикой, позвоните чтобы получить консультацию по телефону, или просто оставьте заявку у нас на сайте. А пока посмотрите чего смогли добиться наши клиенты всего за 1 месяц ведения веб-аналитики:

web-analytics-istercom-6

Сделать заказ